Воскресенье, 19 Ноября, 2017
A- A A+

eyeВерсия для слабовидящих

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

rosreestr

 


      Все  желающие вправе подать документы на проведение государственной регистрации по почте.

Такая возможность была предоставлена в законе о регистрации с 1 марта 2010 года и сохранилась в новом законе.

Кроме общих требований к документам, подаваемым на проведение государственной регистрации прав для подачи документов посредством почтового отправления есть дополнительные обязательные требования.

  1. Заявление и документы должны быть отправлены почтового отправления но исключительно с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
  2. Подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
  3. В нотариальном порядке должна быть удостоверена доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
  4. Сделка с объектом недвижимости должна быть нотариально удостоверена.
  5. Если следка совершена представителем, действующим на основании доверенности, то и его доверенность на совершение сделки должна быть нотариально удостоверена.
  6. К заявлению должны быть приложены копии документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки).
  7. К заявлению должны быть приложены копии документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя по доверенности и представителя юридического лица.