- Подробности
- Категория: Новости Министерства
- Опубликовано: 14 февраля 2018
Рейтинг: 0 / 5





По сравнению с 2016 годом уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг вырос на 3,5 п.п. Это лучшее значение за всю историю измерений.
Показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг был введен в 2012 году майским указом Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Он рассчитывается в рамках социологического исследования, которое с 2012 года ежегодно проводится по заказу Минэкономразвития России.
В ходе исследования также замеряется среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. В 2017 году данный показатель составил 18,67 минут и за 5 лет снизился более чем в 3 раза (в 2012 году он составил 55 минут).
Подробнее по ссылке http://ar.gov.ru/ru/news/59380/1/0/0/index.html